Красота

Возраст модели: глубже, чем просто цифра.

Общеизвестно, что мода любит молодых моделей. Каждая современная топ-моделей была “обнаружена” еще в подростковом возрасте.

16-летняяКайя Гербер стала лицом рекламы сумок Chanel, что вызвало много шума в СМИ. весна-лето 2018. Многие в социальных сетях сомневались, Оцените целесообразность использования подростков в рекламе бренда, ориентированного на взрослых женщин.

16-летняяКая Гербер появилась в рекламе сумок Chanel.

фото pinterest

Модельная карьера длится в среднем пять лет и обычно начинается в шестнадцатилетнем возрасте. Это значит, что к двадцати годам модель может находиться за пределами своего профессионального расцвета.

Модельный бизнес сталкивается с… Значительный импульс для разнообразия по возрасту, расе и габаритам. Долгий путь ещё остаётся в этом направлении.

В возрасте 64 лет супермодель Кристи Бринкли встречает возрастную дискриминацию.

Мне нужно регулярно подчеркивать важность моей возрастной категории, нашу актуальность и стремление появиться на подиуме.

Бринкли назвала неприемлемым то, что взрослым моделям платят меньше, чем молодым.

Супермодель Кристи Бринкли, 64 года:

фото pinterest

Возрастные модели в рекламе

В двадцать пять лет Кара Делевинь стала лицом линейки Dior Capture Youth, предназначенной для борьбы со старением и рассчитанной на женщин старше сорока лет. Многие молодые модели рекламируют средства против старения кожи. В последнее время реклама всё чаще обращается к взрослым образцам.

Женщины всё чаще стремятся оставаться верными своей личности и демонстрировать свой истинный возраст.

В последние годы известные компании, производящие косметику, приглашали зрелых людей для работы в рекламных кампаниях. В 2017-м бывшая… 69-летняя Мэй Маск стала лицом CoverGirl. А Изабелла Росселлини вернулась к роли лица бренда Lancôme после ухода в 42 года.

В интервью итальянская актриса поделилась:

Так странно: контракт разорвали, когда мне было 42 года, а получили его обратно в 63. Окончание сотрудничества с Lancôme было грустным, но шанс исправить это очень радостен. Говорят, что мое имя все еще фигурирует в их маркетинговых исследованиях. И теперь я снова как новичка!

63-летняяИзабелла Росселлини стала лицом рекламной кампании Lancome.

фото pinterest

Что ждет зрелых моделей в будущем?

В дальнейшем могут возникнуть ещё более взрослые женщины, которым удастся найти работу. Представление общества о старости трансформировалось. 60-летней женщине сегодня и о 60-летней двадцать лет назад. Мега-брендыКомпаниями, подобными L’Oréal, для рекламных акций приглашались знаменитости, такие как Джейн Фонда и Хелен Миррен.

Стремление к привлекательности сохраняется и после двадцатилетия. Как недавно заявила супермодель Хайди Клум,

Мне часто говорят: «Вам сорок семь лет, пора сдать бразды правления». кому-тоМного женщин моего возраста, а также пятидесяти-, шестидесяти- и семидесятилетних. Что, у нас есть срок годности? Разве мы не можем по-прежнему чувствовать себя желанными?»

Хелен Миррен, 75 лет:

фото pinterest

Кармен Делль’Орефис, 89 лет:

фото pinterest

Франсуаз де Сталь, 80 лет:

фото pinterest

Дафна Селф, 82 года:

фото pinterest

Хелена Норович, 86 лет:

фото pinterest

Интересные статьи по теме: