Волшебство макияжа
Искусство макияжа долгое время казалось загадочным процессом, скрытым от посторонних глаз в мире моды и кино. Раньше считалось, что профессиональные техники доступны только моделям и актрисам. Однако, следуя советам визажистов, любая женщина может освоить макияж, чтобы подчеркнуть достоинства своего лица и скрыть недостатки.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent

erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
В мире макияжа
В сфере макияжа, как и в индустрии моды, происходят непрерывные трансформации: меняются актуальные оттенки, преобладают новые стили. Каждая женщина получает шанс проявить свою позицию по отношению к этим изменениям – она может полностью принять их и адаптироваться к ним, либо отказаться от них. В то время как многие дамы с удовольствием обновляют свой гардероб, добавляя в него что-либо из последних новинок сезона, в области декоративной косметики они более подвержены постоянству, реже меняют свой и имидж в соответствии с последними тенденциями или с появлением новых косметических средств. Некоторые женщины постоянно, в течение многих лет пользуются одним и тем же макияжем, даже не задумываясь об этом.
Иногда женщины настолько привыкают к своему образу, что не представляют себя без него. Они нечасто обращаются к профессионалам (или вовсе этого не делают) и, как следствие, упускают возможность узнать о своем потенциале и о том, что могут выглядеть гораздо более эффектно.
Макияж, выполненный профессионально, способен выгодно подчеркнуть женственность или создать визуальный эффект. Неумелый макияж, напротив, может ухудшить внешность. Косметика, безусловно, изменит облик лица, но не всегда в лучшую сторону. Лицо, не обладающее выдающимися чертами, рискует просто стать «раскрашенным», вместо того чтобы выглядеть более свежим и привлекательным.
Сегодня я хочу рассказать о секретах преображения, используя простые методы и приемы, которые применяют опытные визажисты. Я убеждена, что, если вы будете уделять внимание изучению основ макияжа и какое-то время практическим навыкам, то вы обязательно добьетесь того, чтобы ваш макияж соответствовал духу времени и при этом подчеркивал ваши достоинства и индивидуальность.
Как создать собственный имидж
Во всем мире все более актуальной становится задача создания и поддержания имиджа.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Ожидания окружающих постоянно растут. Это касается как профессиональной деятельности, так и личных отношений: как сохранять свои позиции и при этом не терять индивидуальность.
Долгое время понятие «имидж» ассоциируется у многих людей исключительно с визуальным образом, то есть с его внешними проявлениями. Внешняя составляющая имиджа, подобно видимой части айсберга, включает в себя цвет, форму, стиль, а также гардероб, прическу, макияж, маникюр, аксессуары и другие подобные элементы. Внутренняя часть имиджа, скрытая под водой, как другая часть айсберга, охватывает поведение, речь, походку, мимику, жесты и многое другое. Таким образом, для создания целостного имиджа необходимо стремиться к согласию между внешней формой и внутренним содержанием. Главной тенденцией макияжа 2002 года стала индивидуальность. Ведь макияж – не самоцель, а лишь один из важных элементов, дополняющих и гармонизирующих образ. Известно, что колористика, как наука о цвете, в значительной степени определяет направление в создании имиджа. Процесс создания имиджа, в частности макияжа, начинается с подбора цвета. Колористическая теория «Четырех времен года» Иоханнеса Иттена является современной научно-практическим трудом, дающим необходимые знания в области прикладной колористики.
При определении цветотипа учитываются естественные оттенки волос, кожи и глаз. На основе этих характеристик всех людей можно условно разделить на четыре цветовые группы, соответствующие временам года: Зима, Лето, Весна и Осень. Цветовые характеристики каждой группы можно описать следующим образом: холодные тона свойственны Зиме и Лето, теплые – Весне и Осени. Зима и Осень характеризуются яркими и насыщенными цветами, в то время как Весна и Лето – приглушенными и мягкими. Выбор цветовой гаммы, соответствующей цветотипу, оказывает влияние на подбор оттенков макияжа, включая пудру, тушь, тени, помаду и лак, а также на выбор одежды. В рамках своей цветовой палитры человек не только выглядит более гармонично, но и ощущает себя психологически лучше.
Давайте рассмотрим представителей цветовых типов и дадим им характеристику.
Макияж ЗИМОЙ
«Драматическая контрастность»
Женщин зимнего типа отличают контрастные, холодные черты внешности. Такой тип, как «Белоснежка», характеризуется сочетанием очень темных и очень светлых тонов. Зиме доступны самые смелые цветовые решения, которые будут выглядеть не вульгарно, а элегантно и безупречно.
КОЖА: очень нежная, белая с розоватым, прозрачно-голубоватым, цвет глаз – оливковый, с холодным, фарфоровым оттенком. Веснушки имеют серый оттенок.
ВОЛОСЫ: могут быть как очень светлые, почти белоснежные, так и иссиня-черные, черно-коричневые, темно-пепельные, платиновая блондинка — всегда холодный, пепельный оттенок.
ГЛАЗА: яркие белки глаз, чаще сильный цвет радужек, отчетливо-серые, прозрачно-зеленые, темно-карие, черные.
МАКИЯЖ: немного, но ярко! Не пестрота, а контрастность.
Карандаш для век и бровей представлен в черном и сером оттенках, темно-синий.
Тени для век ярко сиреневые, бежево-розовые, серо-розовые, розовый, цикламен, пармская фиалка, синевато-голубые, темно-синие, вишнево-фиолетовый, темно-лиловый, бургундия, изумрудно-зеленый, прозрачные и темные.
Тушь для ресниц – черная, синяя.
Помада – словно аметист, напоминает бургундское вино, божоле, вишневый сироп, инжир и цвет скарлет.
Карандаш для губ – пралине, ежевика.
ГАРДЕРОБ: отчетливые и холодные. Снежно-белый, ярко-черный, рубиновый, едко-розовый, холодный лиловый, темно-фиолетовый, переливчатый голубой, прозрачный изумрудный, аметист, все оттенки серого, синий электрик, бургундия, розово-сине-фиолетовый.
Не рекомендуются: желтоватые, молочно-коричневые, теплые оттенки: бурые, персиковые, линялые.
Макияж ВЕСНОЙ
«Безупречный внешний вид»
Для цветотипа «Златовласка» характерна цветовая палитра, состоящая из теплых, нежных, светлых и ясных оттенков, исключая при этом размытые тона. Черный цвет абсолютно не подходит весеннему типу внешности.
КОЖА: слоновая кость, золотистая или бронзовая, естественный цвет кожи, розового или персикового оттенков, светлая, прозрачная, подсветка желтовато-золотистая. Кожа отличается легким румянцем, обычно персикового цвета. Присутствуют веснушки золотистого оттенка.
ВОЛОСЫ: как правило, светлые оттенки от золотистого и светло-рыжего до льняного, соломенно-светлый, бежево-светлый, светло-русый, золотисто-коричневый, рыжеватый, золотисто-пепельный с красноватым отливом, медовый оттенок.
ГЛАЗА: почти всегда светлые, голубые, бирюзовые, зеленые – до золотисто-карего, янтарные. Редко – темные или интенсивно-зеленые.
МАКИЯЖ: «Здесь колористике следует уделить особое внимание. Не стоит использовать насыщенные цветовые акценты.
Карандаш для век и бровей темно-коричневый с оливковым оттенком.
Охра, солнечно-желтые, майская зелень, молочный шоколад, золотисто-бежевые, медно-золотистые, майская сирень, нежно-персиковые, коралловые, аквамариновые оттенки, коричневато-розовые.
Тушь – цветная, черная, темно-коричневая, голубая, зеленая.
Румяна – абрикосовые, персиковые.
Помада – орехово-коричневая, светло-лиловая, нежная роза, шоколадная нуга, коралл, капуччино, чайная роза, опал, александрит, топаз, светлая бронза, золотой абрикос.
Карандаш для губ – бежево-розовый, коралловый.
Возможно одновременное акцентирование как глаз, так и губ.
ГАРДЕРОБ: нежные, теплые краски пробуждающейся от зимнего сна природы. Светлые и ясные тона, майская зелень, яблочно-зеленый, желто-зеленый, персиковый, абрикосовый, цвет лосося и теплый кораллово-красный, белая шерсть, верблюжий, молочный шоколад, золотисто-бежевый, аквамарин, кремовый, светло-синий, нежно-фиолетовый, серебристо-голубой, васильковый, цвет мака, оранжевый, сиреневый, розовый, солнечно-желтый.
Не рекомендуются: ярко-белый, черный, серо-синий.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
