Семья

Весенняя подборка: подарки себе и благие поступки

Фото: img.freepik.com

Студенты Института бизнеса и дизайна провели фэшн-шоу в рамках Московской недели моды.

15 марта в Центральном Манеже состоялся показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна B&D, посвящённый теме «Мода как искусство». Мероприятие вдохновлялось русскими художниками и архитекторами. Наша редакция посетила показ и получила огромное удовольствие.

Показ превратился в арт-фэшн-событие, где молодые дизайнеры представили новое видение соприкосновения моды и искусства. Специалисты оценили высокий уровень коллекций, их оригинальность и креативность.

Топ-3 коллекции, по мнению экспертов:

1. «SLT» (Space, Light, Transparency)

Коллекция третьекурсницы Галины Перминовой основана на скульптуре Александра Архипенко «Пространство, свет, прозрачность». Дизайнер работала с многослойностью материалов и лёгкими силуэтами для создания новых визуальных эффектов.

2. «Готическое эхо»

Коллекция Евы Корпенко родилась под впечатлением готического стиля зданий Петербурга. Утонченные детали и роскошные текстуры изделий позволяют ей передать ощущение таинственности и великолепия.

3 «Васнецов. Архив»

Коллекция Всеволода Глебова концептуальна и основана на произведениях Виктора Васнецова. Дизайнер применяет прием незавершенности, делая одежду частью живой истории.

В инклюзивной студии массажа «6 чувство» все действительно ощущают.

В начале февраля заработала вторая студия «6 чувство» возле станции метро «Киевская». Место для уединенного отдыха, отключения от телефона и мыслительных процессов, перезагрузки и возвращения в жизнь с новыми энергиями.

Судьи — это массажисты. Это не просто специалисты, а люди, живущие обычной жизнью: работающие, увлеченные спортом, путешествиями… Потеря зрения не меняет их – она делает массаж особенным.

Мастера не видят, но чувствуют. Во время работы с клиентом массажисты сразу определяют проблемные области, которые часто не совпадают с местом боли, так как боль – это уже следствие.

Массажисты обладают специальным медицинским образованием и развитым тактильным чувством, отточенным мастерством.

От винтажного экомебель из кожи до бохо-пальто: весенняя коллекция Only Me

В линейке есть косухи, тренчи, пальто и куртка-рубашка из экокожи с ретро деталями. Коллекция дополнилась приталенным жакетом в духе New Look с пайетками и вельветовым жакетом кирпичного цвета.

В коллекции особое внимание уделено тренчу из замши рыжего цвета, дизайн которого навеян стилем бохо 70-х годов. Хлопковые тренчи силуэта А также сохраняют ностальгические мотивы.

Экологичные материалы остаются значимой составляющей бренда. В виде аксессуаров: сумок, шарфов и шейных плат представлены товары из экологически чистых материалов. Пастельные тона коллекции выгодно подчеркивают роскошь текстур и износостойкость вещей.

Новая коллекция одежды для детей от Motherbear.

Компания Motherbear выпустила весенне-летнюю коллекцию детской одежды для малышей от рождения до двенадцати лет, состоящую из одиннадцати капсул. Вещи комфортны в носке и соответствуют модным тенденциям весны-лета 2025 года.

Малышей ждут теплые воспоминания в коллекции «Sweet Memories», изготовленной из натуральных материалов: хлопка и кашемира. В ней есть мягкие вязаные костюмы и джемперы с уникальными рисунками.

Для юношей компания представила объемные футболки и бомберы, а также строгий пиджак с капюшоном, объединяющий элементы уличной моды и классики.

Коллекция «ALWAYS DREAMING» с джемперами и юбками из кашемира и хлопка понравится девочкам. Капсула в стиле «PREPPY» с лаконичными силуэтами также может их заинтересовать.

Линейка «JOYFULL PASTELS» отражает модные тенденции 90-х и начала 2000-х, демонстрируя яркие принты и оригинальные фактуры.

Продажа товаров фонда «Жизнь как чудо».

Ежегодная благотворительная распродажа MIRACLE SALE состоится 6 апреля с 11:00 до 19:00 в отеле The Carlton, Москва. В программе — одежда, обувь, косметика и предметы для дома от более чем 50 брендов пожертвования со скидкой до 90%. Вырученные средства пойдут на поддержку детей с болезнями печени через фонд «Жизнь как чудо».

В бальном зале отеля гости смогут примерять одежду, в холле — зоны настольных игр, детское пространство с аниматорами, ярмарка книг и декора. Множество брендов и компаний пожертвовали товары для распродажи, а также будут проводиться розыгрыши призов от партнеров.

Средства, собранные в рамках этой инициативы, способны снизить уровень детской смертности от заболеваний печени на территории Российской Федерации.

«Остров Мечты» станет мировым лидером в сфере развлечений.

В течение пяти лет после запуска «Остров Мечты» превратился в важнейшее место для туристов в Москве. Парк посетило почти 19,6 миллиона человек, число аттракционов возросло на 81%.

«Остров Мечты» планирует стать ведущим мировым парком, заняв место в ТОП-10 крупнейших парков мира после открытия новой зоны. Строительство нового открытого парка, концертных залов и преобразование департаментов в самостоятельные бизнес-структуры входят в планы развития.

«Остров Мечты» — крупнейший парк России и Европы, а также один из самых больших в мире. В нём 10 тематических зон, 49 аттракционов и проходят уникальные развлекательные программы. Планируется создание интерактивного океанариума для взаимодействия с океаном без содержания живых животных и рыб.