Век гламура, сердца гламура
Статистика за прошлый год показывает рост числа россиян с состоянием более одного миллиона долларов – на 4 тысячи человек. В целом их количество достигло 88 тысяч.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent

erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Цифры о прибытии и убытии свидетельствуют: город занимает лидирующие позиции среди модных и престижных мегаполисов. Доступные копии в таком случае часто выступают разумной альтернативой оригинальным изделиям, которые трудно найти.
Лайф-стайльно жить не запретишь
Я роскошь люблю. Блеск, красота,
Мое очарование подобно сиянию солнца.
Сафо
Стивен Кинг как-то К своим словам: «Узнав, что в гольф играет Билл Гейтс, я занялся шахматами», только глубоко неординарный человек, оригинал, которому нет необходимости доказывать свою социальную значимость общепризнанными темами и предметами спроса и популярности.
Современный герой отличается жаждой роскоши. Его любимая книга сверкает глянцевой обложкой, а ориентиром служат светские истории знаменитостей. Сейчас непривычно жить в себе, а вот следить за хрониками светского общества модно. Не быть похожим на всех, но одновременно посещать одни и те же популярные места – вот настоящее модное течение. Даже если эксклюзивные коллекции haute couture недоступны, это не повод не разбираться в них и стремиться заменить их более доступными аналогами. pret-a-porterИндивидуальность важна, но в гардеробе, увлечениях и любимых местах каждого ценителя стиля должны быть те вещи, о которых говорят издания как Cosmo, Harper’s Bazaar, Four Seasons, GQ, Salon, Boutique, Collezioni и их подобные.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Для белого европейца нет более прекрасной и желаемой девушки, чем девушка с темной кожей. какого-нибудь… далёка», – пишет «GQ». В самом деле. С таким обаянием на мероприятии – это сразу демонстрирует умение следовать актуальным стандартам. Утонченный мужчина – и леди-шаблоны – предел мечтаний и стараний лайф-стайл Торговцев, поставщиков артефактов мира luxury. Ну, согласитесь, стоит поднатореть и обзавестись таким шедевром, как ручка Montblanc, чтобы сердце сжималось от удовольствия при перелистывании очередного глянца с рекламой этой марки. Так ведь на то и рассчитано. И если никак не удается стать Николь Кидман, можно изловчиться и стать-таки Можно стать обладательницей уникальной сумочки от Shiro, такой же, какую когда-то Николь подарил Лени Кравиц. Или же приобрести колье с работы самого Кеннета Джэя Лэйна, автора изысканных украшений для героинь «Секса в большом городе». И таким образом пусть не быть звездой, зато слыть стильным человеком.
Журналы о стиле жизни навязывают собственные законы и мировоззрение. боулинг-центреЭта «новомосковская» философия считает идеальной жизнью ту, которая максимально напоминает гламурную реальность светской элиты. Сейчас образ жизни бомонда уже не скрыт от глаз: информация доступна – смотрим, читаем, запоминаем и повторяем по силам своих возможностей.
Город-сказка, город-мечта, город-герой
Любые дома. Вертолет в подарок!
Рекламный щит на Рублевке
Главным «заповедником миллионеров», которым удивляется даже Америка и никак не наглядится отечественное население, – это, разумеется, Рублевка. теле-новинки – нового жанра «сериалити» (сериал + реалити-шоуВ сериале под названием «Рублевка. Live» образ жизни жителей этого района наконец-то становится доступным для широкой публики.
Экран и глянец – кладезь. Но чтобы удостовериться, что haute couture не похож на псевдобогемный ширпотреб, нужно пощупать его самому. Для этого отправляемся по столичным тусовкам и магазинам. В самом центре ждут посетителей стильные ночные клубы, кафе и бутики ведущих стилеобразующих компаний и домов мод: Givenchy, Dior, Nina Ricci, Bally, Prada, Giorgio Armani, Valentino (самый большой бутик этой торговой марки в Европе). Крокус Сити на севере Москвы недалеко от Рублевки – поближе к богемному Олимпу. Торговый центр заявляет о себе как о самом большом магазине мира, торгующем предметами роскоши. И продолжает работать над расширением границ: планируется увеличить торговую площадь, добавить офисные здания, причал для яхт, вертолетную площадку, гостиницу на тысячу номеров, казино площадью 216 тысяч квадратных футов и кинотеатр с 16 залами. Средний размер трат в 560 долларов (столько сегодня оставляют в «Крокус Сити» постоянные посетители) – ничто по сравнению с антуражем и атмосферой мира luxury, который вам гарантированно обещает «Крокус Сити» и ему подобные. мега-моллы.
Чем богаты
Гламур (перевод глагола «роскошь», «блеск», «шарм», «очарование») — иллюзорный загадочно-волнующая Часто кажущаяся прелесть, возбуждающая воображение и пробуждающая интерес к странному, неординарному, яркому или диковинному…
Словарь Вебстера
Выставка Millionaire Fair Moscow 2005 доказала свою рентабельность. Число посетителей из России и за рубежом, как и ожидалось, составило 20 тысяч человек. Среди них были потребители и поклонники роскошного образа жизни, представители ведущих компаний производителей и дистрибуторов товаров класса люкс, знаменитости и представители власти. Посетители признали одним из главных плюсов то, что практически все экспонаты выставки – яхты, элитные скакуны, антиквариат, роскошные рояли, оборудование для гольфа, уникальные ювелирные украшения и аксессуары, недвижимость и острова в океане, spa, бассейны, стильные модельные коллекции – подлежало продаже. И на все находились покупатели. Не говоря уже о просто зрителях, готовых отдать 1000 рублей за входной билет, чтобы вдохнуть аромат идеального мира, подышать гламуром и стилем, скорректировать свои представления о современных ценностях или просто помечтать.
Знаменательная Российская неделя моды собрала большое число благодарных зрителей. В этом году её назвали самым масштабным и влиятельным событием моды в России и странах бывшего СССР. 50 000 гостей на показах RFW – это впечатляющий результат. Москва уже практически невозможно игнорировать при разговоре о списке самых стильных и дорогих столиц планеты. По-соседски Москва обменивается с Парижем, Лондоном, Нью-Йорком И Миланскими тенденциями, копируя новинки, раскручивая модные тамошние бренды и порой отваживаясь на собственные эксперименты. Например, на новые форматы ритейла, считая, что наша аудитория вполне созрела для перемен и западных образцов шоппинга. Таким экспериментом стал адаптированный к отечественным особенностям потребительского спроса аналог европейских бутиков – каскет (набор избранного). Этот магазин модных товаров старается сочетать в себе стильный дизайн салона, высокий сервис и атмосферу эксклюзивных бутиков с широким ассортиментом и демократичными ценами, благодаря которым многие наши покупатели пока предпочитают обычные розничные магазины.
Для актуального образа жизни требуется тратить не менее пяти часов в неделю на шоппинг, следить за модными тенденциями, дарить ручной шоколад, мечтать о телефоне Vertu, посещать бутики и копить на эксклюзив от Gucci. Не последовать этому пути было бы не просто глупо. Несовременно! Пока “Forbes” насчитывает в Москве больше миллиардеров, чем в других городах мира, а общее состояние 36 самых богатых людей России превышает 110 млрд. долларов (24% ВВП страны), наши сердца будут полны гордости за родину.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
