Семья

Учительница использовала телефон ученицы в течение недели.

Источник:
Legion Media

Неприятный случай стал известен общественности после того, как женщина решила… написать об этом в соцсетях.

Девочка пришла с школы без телефона. Учительница забрала его, потому что девочка отвлекалась на него во время урока. Мама сказала девочке, чтобы во время занятий телефон оставался в кармане. Но удивилась, узнав, что мобильный дочери никто не вернул.

Учительница так же не выдала гаджет на следующий день. Через некоторое время мать старшеклассницы направила преподавательнице письмо с просьбой указать дату выдачи гаджета дочери. В ответное сообщение не поступило.

Учительница продолжала игнорироватьУченица просила вернуть ей телефон ещё до конца недели, пока родители не стали слишком требовательными. В итоге мать школьницы поехала в школу. Учительница пыталась объяснить свою позицию: телефон был забран потому что… ребенок внимательнее слушал новые темы.

«Я согласилась», — говорит женщина, — «и сказала, что она может каждый день забирать телефоны детей на время урока, если считает это необходимым, но после занятия их нужно вернуть. Нельзя брать личные вещи ребенка и хранить их у себя так долго».

Учительница согласилась и передала телефон матери ученицы. Но на этом инцидент не закончилсяВернувшись домой, родители увидели трещину на стекле и измененные настройки устройства. Учетная запись была изменена на учителя, а в контактах появились новые номера — телефоны школьницы, явно использовались без её ведома. От учительницы родителей снова не последовало объяснений.

Женщина собирается пожаловаться директору школы и потребовать от учительницы оплатить ремонт телефона, но муж её уговаривает не делать этого. Муж считает, что после конфликта учительница будет мстить дочери, а возможно просто ошиблась, перепутав устройства. Поскольку телефон вернули, конфликт разрешен, нужно забыть о случившемся.

Учитель сделал правильный поступок, взяв телефон во время урока?

  • 38.3%Постоянно во время занятий ученики отвлекаются на телефоны, если ввести ограничение, то начнут больше внимать учителям.
  • 42.6%Учителю следует использовать альтернативные методы, чтобы пробудить интерес к учебе, вместо того, чтобы отнимать у ребёнка телефон.
  • 17.0%Телефон – ценный предмет. Сдавать его учителю во время урока – нежелательно, ведь его можно потерять или сломать.
  • 2.1%За моей беспокойствами ребенок такого не испытывал.