Как онлайн-сервисы помогают выбрать идеальную стрижку, маникюр и макияж

Виртуальная примерка в магазине и онлайн
Технология Virtual Try-On способна помочь косметическим компаниям оптимизировать свои предложения, предоставляя важные сведения о том, как покупатели выбирают и используют продукты. Косметические бренды и торговые точки все активнее интегрируют виртуальную примерку макияжа в свои онлайн-сервисы и мобильные приложения. Эта технология, часто называемая 3D-моделированием лица, использует распознавание лиц для точного определения черт лица пользователя. Это обеспечивает корректное нанесение макияжа. Благодаря анализу черт лица и тона кожи, технология предлагает персонализированные рекомендации по подбору подходящих оттенков.
Приложение Makeup Virtual Try-On использует технологию дополненной реальности (AR) для нанесения выбранного макияжа на лицо пользователя в режиме реального времени. Благодаря этому пользователи могут оценить, как продукт будет выглядеть на них с различных сторон, что создает эффект зеркала. Виртуальная примерка макияжа может также использоваться с AR-зеркалами в торговых точках, которые формируют виртуальное изображение лица покупателя. Покупатели имеют возможность тестировать различные косметические средства и наблюдать за результатом в реальном времени. Кроме того, ритейлеры могут размещать киоски и планшеты с AR-технологией для виртуальной примерки косметики, позволяющие покупателям выбирать оттенки и степень покрытия.
А как насчёт пользы?
Вы осведомлены о том, что лишь треть покупателей косметики не возражает против использования пробников в магазинах? А 59% потребителей с большей вероятностью приобретут товары, которые они опробовали с помощью виртуальной примерки (AR). Данная технология обладает рядом достоинств, в том числе оказывает положительное влияние на экологию. Предоставляя покупателям возможность визуально оценить, как будет выглядеть продукция на них, она укрепляет доверие и увеличивает шансы на совершение покупки. Она также может стимулировать покупателей к испытанию новых продуктов и оттенков, которые иначе могли бы остаться незамеченными. Виртуальная примерка способна обеспечить покупателям более захватывающий и интерактивный процесс выбора. Помимо этого, технология Virtual Try-On позволяет снизить затраты на предоставление образцов и пробников, а также расходы, связанные с их пополнением и утилизацией. Это может привести к экономии как для продавца, так и для производителя, и способствует сокращению негативного воздействия индустрии красоты на окружающую среду.
Согласно последним исследованиям, компании, применяющие виртуальную примерку (VTO), отмечают снижение возвратов на 64%, поскольку данная технология повышает уверенность покупателей при совершении покупок. Встроенные в дополненную реальность интеллектуальные алгоритмы позволяют анализировать действия потребителей, предлагать подходящие товары и определять наиболее востребованные позиции, чтобы адаптировать ассортимент к фактическим потребностям клиентов.
Виртуальная примерочная также является гигиеничным и безопасным способом тестирования косметики. Она повышает удовлетворенность покупателей и способствует укреплению доверия к бренду. Клиенты могут быть уверены в своем выборе, поскольку они опробовали продукт виртуально, подобрав идеальный оттенок и создавая образ без риска заражения.
На веб-сайте и в мобильном приложении Sephora доступна функция «Виртуальный мастер», позволяющая пользователям тестировать огромное количество продуктов, таких как косметика, краска для волос и тушь для ресниц. С ее помощью можно экспериментировать с товарами от известных брендов, создавать полноценные образы, получать персональные рекомендации и подбирать цвет макияжа, соответствующий вашему наряду. Кроме того, можно оценить, насколько вам подходят актуальные тенденции, и получить детальную инструкцию по их повторению.
Технологии виртуальной примерки не ограничиваются этим
Прошли те времена, когда узнать, какая стрижка подойдёт можно было только, сходив в парикмахерскую — это было довольно рискованно. Сейчас за полчаса можно примерить сотни разных причёсок и сменить цвет волос на любой в доступном для человеческого глаза спектре, не выходя из дома и без необходимости потом сидеть полгода дома, пока волосы не отрастут. Приложений для этого огромное множество, можно выбрать на любой вкус.
В настоящее время набирают популярность онлайн-сервисы для примерки лаков для ногтей. Они дают возможность пробовать различные оттенки, текстуры и даже дизайн с использованием накладных ногтей. Кроме того, виртуальную примерку можно использовать для дизайна ногтей и просмотр образов в режиме до и после.
Искусственный интеллект способен анализировать изображения кожи и предоставлять достоверные данные о различных проблемах, включая акне, гиперпигментацию и признаки старения. Благодаря современным технологиям распознавания образов, инструменты на базе ИИ могут содействовать дерматологам и специалистам по уходу за кожей в диагностике и наблюдении за состоянием кожи, что позволит применять более точные и действенные методы терапии.
Сплошная польза или всё-таки нет?
Использование этой технологии также вызывает этические вопросы, связанные с защитой персональных данных и получением согласия. Важно, чтобы потребители знали, как их личная информация используется и передаётся при работе с ИИ-платформами, применяемыми в индустрии красоты. Компании, работающие в сфере красоты, должны делать акцент на открытости и предпринимать шаги для защиты данных, чтобы гарантировать конфиденциальность пользователей.
Хотя искусственный интеллект способен усовершенствовать взаимодействие с косметическими продуктами, существует вероятность чрезмерной технологической зависимости, что может оказать неблагоприятное воздействие на личный опыт. Процедуры по уходу за кожей и косметические вмешательства требуют комплексного подхода и учета разнообразных факторов, не ограничивающихся советами, предоставленными ИИ. Потребителям следует обращаться за консультациями к специалистам – дерматологам и косметологам – для всесторонней оценки состояния кожи и получения персональных рекомендаций.
