Семья

Spim.ru: цены на российские матрасы стабилизировались

Представители интернет-гипермаркета товаров для сна Spim.ru отметили, что вектор стоимости большинства матрасов наконец изменился в лучшую для покупатели сторону. Акцент при этом, в первую очередь, был сделан на продукции российских брендов и фабрик, продолжающих выпуск продукции на территории РФ.

Сильный рубль

 - Spim.ru: цены на российские матрасы стабилизировались

Снижение цен на фоне укрепления национальной валюты – тенденция, которую потребители наблюдают уже несколько недель. После скачкообразного роста цен в прошлых месяцах стоимость постепенно возвращается в привычное русло.

Конечно, на производителей все еще давят инфляционные факторы и некоторая зависимость от импорта, особенно в категории премиум товаров, но «сильный рубль» все же открывает перспективы для снижения цен по ряду направлений.

Узнать актуальные цены на популярные российские матрасы, а также приобрести хиты продаж с хорошей скидкой вы можете на сайте spim.ru.

Консолидация производства

Несмотря на вынужденный уход некоторых поставщиков, которые предоставляли фабрикам импортное сырье для выпуска широкого ассортимента матрасов, российские бренды начинают адаптироваться к экономическим реалиям.

Первые шаги по поиску альтернативных поставщиков из дружественных стран, а то и в пределах своего государства, уже сделаны. В перспективе отрасль может стать еще более импортонезависимой или же найти новых импортеров того сырья, которое в принципе не производится на территории России.

Параллельно несколько фабрик уже занимаются разработкой альтернативных материалов, которые смогут заменить латекс и кокос.

Показательный пример – волокно технической конопли и прессованный лен, который может заменить кокос в матрасах среднего и высокого ценовых сегментов.  

Стимул потребительской активности

Spim.ru: цены на российские матрасы стабилизировались - Сильный рубль

Как отмечают специалисты Spim.ru, сейчас и фабрики, и их официальные дилеры стараются не просто вернуть ценники к прежнему уровню, но и поддерживают покупательскую активность за счет специальных распродаж и акций.

Основное внимание уделяется продукции известных российских брендов, которые уже занимают вакантные места в каталогах после ухода иностранных конкурентов.

В заключение стоит отметить, что при всех потенциальных трудностях у матрасных фабрик есть потенциал для сдерживания цен. Конечно, многие инициативы требуют времени, но в будущем отрасль может стать еще более устойчивой и независимой от заграницы, а матрасы – еще более доступными для покупателей. 


Источник