Самые горячие корейские бьюти-тренды в уходе и не только: обзор популярного блогера
Корейская индустрия красоты идёт в ногу с современными тенденциями и постоянно разрабатывает новые продукты. О последних бьюти-новинках и трендах спросили у Ким Бо Хян — бьютиолога, обозревателя и автора блога о корейской косметике.
Ким Бо Хян Бьютиолог, обозреватель и автор блога о корейской косметике Телеграм-канал
Веганская косметика
Эта продукция отличается экологичностью и чистым составом. Популярность таких средств стремительно растёт, потому что современное общество уделяет всё больше внимания заботе об окружающей среде. Многие бренды перевыпускают свои продукты в более экологичной упаковке. Вместо обычного пластика часто используется стекло или переработанный пластик, а вместо красочных бумажных коробок — более мягкие и менее дорогие, изготовленные из вторичного сырья.
Входит в моду и веганский состав косметических средств, в котором нет ингредиентов животного происхождения, поскольку одна из главных ценностей — не наносить вред живой природе. Такая тенденция преобладает не только в Корее, но и по всему миру.
Использование активных компонентов
Сегодня корейская косметика содержит больше витамина С, ретинола и пробиотиков. Эти вещества часто применяются в антивозрастных линейках, и ассортимент таких средств становится всё шире.
Проактивная антивозрастная косметика
Если говорить об антиэйдж-продукции, то сегодня всё внимание сосредоточено на проактивном уходе. Раньше борьба с возрастными изменениями начиналась только после их появления, а сейчас возникает новый подход к проблеме увядания кожи. Очень сложно корректировать уже существующие морщины с помощью косметических средств — это почти невыполнимая задача. Поэтому в ходу другая философия: уход должен предупреждать и замедлять старение организма.
Революция в декоративной косметике
Поскольку азиатский макияж становится все более популярным, декоративная косметика из Кореи выходит сегодня на мировой уровень. Если ранее считалось, что такой макияж слишком нежный и монотонный, то сейчас вкусы изменились. Теперь корейские бренды востребованы не только в родной стране, но и в Европе, Америке и России.
Создание модных пространств
Тенденция направлена на то, что бьюти-сфера — это не просто косметика, но и лайфстайл. Многие бренды сейчас выпускают дополнительные линейки продуктов для волос, тела, рук, БАДы, спонжи, кисти, повязки на голову. Они также создают мерч, например, украшения для косметичек, которые радуют глаз и поднимают настроение.
Индустрия красоты призвана делать людей счастливыми, причём не только тогда, когда они ухаживают за кожей. Поэтому производители создают и уникальные пространства в Корее, где можно приятно провести время, вкусно поесть, выпить чашечку кофе. Можно сказать, что это тоже тренд, когда компания, производящая косметику, старается максимально вписаться в жизнь каждого клиента.
Инновационные SPF-средства
Корейские солнцезащитные продукты славятся своей лёгкой текстурой и новыми форматами. Уже с начала года начали массово появляться популярные SPF, которые разлетаются по всему миру. Это качественные и эффективные средства на химических и физических фильтрах: кушоны, спреи, муссы и стики.