Новости августа: мода, красота, еда и культура

Новости моды
Коллекция украшений Blue Lagoon от MIUZ Diamonds представлена.
Появилась новая коллекция от любимого бренда. Коллекция Blue Lagoon основана на переменчивости морской стихии — её цветах, настроениях и превращениях. Украшения представляют собой утреннюю лазурь, бирюзу, яркое солнце, играющее на волнах, ночную таинственную глубину. В коллекции есть серьги, кольца, колье и браслеты из редких голубых, синих, ультрамариновых камней с плавными и контрастными переходами оттенков.
Ключевые камни:
- Цирконы – голубого цвета, прозрачные, с превосходным блеском, ценность которых может возрасти в будущем. В природе им более четырех миллионов лет.
- Иолиты – камни с необычным цветом, который варьируется от синего до фиолетового в зависимости от света, что внушает чувство бесконечных вод Мирового океана.
- Аквамарины — нежные, с идеальным ровным цветом, олицетворяют покой и чистоту морской стихии.
- Swiss Blue топазы – насыщенно-голубые и блестящие камни, придающие роскоши.
- Танзаниты — драгоценные камни насыщенного голубого цвета с эффектом трихроизма, редкими и неповторимыми.
Новая капсула ANNPOLYAKOVA
Новая капсульная коллекция бренда вдохновлена романтизмом. Полупрозрачные батистовые рубашки с бантами на шее, словно легкой дымкой, окутывают тело — женственно и соблазнительно. Платье с открытым плечом, скроенное по косой, напоминает белый нежный цветок. Черное платье без бретелей — игра контрастов: длина макси и открытые плечи и спина.
Новая коллекция Persve
В тренде разумное потребление. Persve предлагает инвестировать в современный гардероб с продуманным подходом. Одежда соединяет деловую серьезность и спокойную небрежность, простоту силуэта и сложные элементы.
София Константинова и Светлана Санникова, креативные директора и основатели бренда Persve, уверены, что одежда должна раскрывать внутренний потенциал человека, быть свободной и не навязывать ничего определенного. Ведь человек носит одежду, а не наоборот. Новая коллекция представляет собой диалог между строгим и чувственным покроем, асимметрия в образах напоминает о том, что «несовершенство» отражает индивидуальность, а наше своеобразие – неповторимый почерк.
Новости бьюти
Компания СЕЛЕНЦИН® выпустила обновленную версию сыворотки MINEXAGA™.
Бренд СЕЛЕНЦИН® предлагает эффективные средства с проверенными 20-летним опытом формулами для борьбы с выпадением и истончением волос. В обновленном дизайне — сыворотка MINEXAGA™: теперь ампулы с пипетками и закручивающимися крышками. Победитель премии SmartPharma Awards 2024, сыворотка действует на кожу головы, корни и стержни волос, укрепляя и стимулируя рост без утяжеления. В составе — запатентованный комплекс MINEXAGA™, витамины, пептиды и натуральные компоненты для профилактики и лечения различных видов выпадения.
Новости гастрономии
Сотрудничество отеля «Palmira Art» и марки L’Occitane au Brésil.
29 июля в отеле стартовало новое предложение в рамках коллаборации: безалкогольный Апероль и специальный десерт. Шеф-кондитер отеля Мария Преображенская разработала его под вдохновением ароматов линейки L’Occitane au Bresil, создав яркий, сочный летний десерт. В основу взята мука кешью для печенья, а главная фишка — кокосовый мусс с покрытием из шоколадного велюра.
Вкусная коллаборация мороженого «Магнат» и бара «Стрелка» появилась на Москве-реке.
Мороженое и летние веранды – это любимые вещи? Бренд «Магнат» и бар «Стрелка» придумали совместное меню на лето.
Идеей послужило эскимо «Магнат GOLD»: мороженое с крем-чизом, соленой карамелью, хрустящим печеньем и шоколадом. Баланс сладкого и соленого – просто идеально для летних вечеров.
Испытайте три фирменных блюда в этом сезоне.
- Десерт GOLD: мороженое «Магнат GOLD» с карамельно-сливочным кремом, соленой тоффи, цитрусовым крамблом и вафельной крошкой.
- Коктейль GOLD: кофе с виски, амаретто, йогуртовый ликер, карамель и шоколадный биттер — идеальное завершение трапезы.
- Трюфель из шоколада: мороженое с ганашем, муссом и апельсиновым ликером.
Кинотеатры Summer Cinema by KION у бара «Стрелка» и «Художественный» предлагают вкусный десерт «Магнат GOLD» к летним кинопоказам.
Новости культуры
Холдинг «Кордиант» участвует в автофестивале ВДНХ «ПроДвижение».
Холдинг «Кордиант» и марки Gislaved и Cordiant будут участвовать в автофестивале «ПроДвижение» 2-3 августа, посвящённом празднованию дня рождения ВДНХ.
На фестивале «ПроДвижение» будет представлена выставка истории шинной индустрии. Экспозиция Cordiant покажет уникальные раритеты из Музея Ярославского шинного завода, основанного в 1932 году, и современные модели, включая флагманский Cordiant Gravity. В бренд-зоне Gislaved можно рассмотреть премиальные модели этого бренда.
Событие воскрешает обычаи автовыставок на ВДНХ, предлагая взглянуть на машины прошлого и настоящего.
Вам также может понравиться

Достопримечательности Красной площади Москвы

Фильмы о жизни после сорока.
