Музыкальный фестиваль, откроется бьюти-пространство и другие события

Совместный проект бренда «Культура Дома» и отеля-усадьбы «Времена года».
Бренд «Культура Дома» создает коллекции фарфора, хрусталя и текстиля, переосмысливая народные промыслы. Отель «Времена года» в Тверской области возведен на месте бывшей усадьбы генерала А.Н. Куропаткина – реформатора армии Российской империи и военного министра. Усадьба 1908 года сейчас реставрируется. Программа пребывания в отеле построена таким образом, чтобы гости смогли окунуться в быт XIX века и почувствовать себя гостями генерала, а также ближе познакомиться с природой региона. В интерьеры отеля органично впишутся товары бренда «Культура дома»: постельное белье, пледы, посуда и банные принадлежности.
Музыкальный праздник Light Weekend в Абрау-Дюрсо.
Четвёртый фестиваль Light Weekend пройдёт 2 августа на курорте Абрау-Дюрсо. Главный музыкальный праздник сезона, посвящённый дню рождения игристого вина, соберет Лёшу Свика, Олега Майами, Filatov & Karas и группу Банд’Эрос. Живая музыка, природа Черноморского побережья и бокал игристого «Абрау-Дюрсо» подарят незабываемую атмосферу.
В новом пространстве Фасолоджи всё создано для вашего тела.
На Чистопрудном бульваре, 14/3, в Москве появилось новое бьюти-пространство Фейсолоджи, полностью посвященное телу. Место для тех, кто ценит качество, удобство и время: здесь можно быстро снять усталость и зарядиться энергией. Предлагают массажи: расслабляющие, антицеллюлитные, спины и ног, а также обертывания с термоодеялом. Пространство удобно расположено рядом с метро, подходит для перерыва или короткого отдыха в центре города.
Юбилей АРХИВУД: 30 лет работы
Компания отпраздновала 30-летний юбилей работы на рынке. Руководители компании АРХИВУД на встрече с представителями СМИ в Переделкино обсудили тренды в архитектуре, развитие технологий (CLT-панели, гнутоклееные элементы, гибридные конструкции) и роль дерева как современного, долговечного материала.
Александр Львовский подчеркнул увеличение интереса к дереву со стороны заказчиков и архитекторов, а также популяризацию его как трендового и привлекательного материала. В 2009 году компания запустила создание российской премии АРХИWOOD — основной награды в области деревянной архитектуры, которая за пятнадцать лет превратилась в значимый профессиональный институт.
Алексей Тарашевский отметил смену отношения к дереву: оно превратилось в воплощение ценностей хозяев и их вкусов в стиле эко-минимализм и панорамные решения. Сейчас АРХИВУД строит частные дома, гостиницы, объекты для ресторанов и развлечений, а также туристические комплексы. К известным проектам относятся рестораны «Рыба на даче», Forrest, отель La Datcha в Астрахани.
Компания является пионером в сфере деревянного строительства: возведено около двадцати поселков коттеджей в Москве и Санкт-Петербурге, включая «Берег HONKA» и «Медное Озеро».
Feel Moment – это ухаживающая косметика для любого типа кожи.
«Feel moment» — бренд косметики с высоким содержанием активных компонентов, комфортной текстурой и ненавязчивым ароматом. Цель бренда — разработка эффективной системы ухода, поддерживающей увлажненность, мягкость и сияние кожи. В составе работают ниацинамид, AHA-кислоты, цинк, церамиды, липосомальный ретинол, гиалуроновая кислота, сквалан и различные масла…
Продукты предназначены для различных типов кожи и решают разные задачи: увлажнение, выравнивание тона, устранение недостатков и возрастных изменений. Каждый может подобрать себе подходящий вариант.
Tiswell — это современный бренд, специализирующийся на уходе за полостью рта.
Tiswell выпускает пасты, ополаскиватели, гели и пенки для защиты от кариеса, укрепления эмали, отбеливания и ухода за деснами. В составе средств – наногидроксиапатит, восстанавливающий эмаль, и аргинин, снижающий чувствительность зубов. Бренд стремится изменить отношение к гигиене полости рта, предлагая понятные и эффективные средства для формирования полезных привычек.
Каждая линейка средств предназначена для решения конкретной проблемы или учитывает особенности организма. К примеру, Nano пломба укрепляет эмаль, Enzyme/Detox осуществляет щадящее отбеливание, Perio укрепляет десны, а Nano Mineral рассчитана на детей. Все продукты проходят тестирование на безопасность и эффективность.