Дом

Молодёжь недолюбливает эти предметы интерьера.

Legion-Media

Поколение Z имеет свои представления о декоре интерьера, но часто вынуждено жить с родителями, которые оформляют квартиру по своему вкусу, вызывая дискомфорт у детей. Недавнее исследование Terri’s Fabrics показало большую разницу во вкусах между взрослыми и их детьми.

Что расстраивает людей, родившихся с 1995 по 2000 год, в интерьере?

Меховые накладки и мягкие игрушки

Мягкие пушистые накладки на крышке унитаза не вызывают у молодежи положительных эмоций. Молодежь не считает их уютными и милыми, называя «прошлым веком». Игрушки-зверюшки, которые родители раскладывают на диванах, тоже ненужный атрибут и пылесборник. Чем меньше ворсистости — тем лучше.

Таблички и надписи

Разнообразные постеры с надписями вроде «Правила дома», «Ешь, смейся, люби», коврики с текстом «Осторожно, злая хозяйка», «Будьте как дома» и прочее поколение Z принимает по-новому. Желание родителей внести в интерьер оригинальность здесь приводит к обратным результатам. Дети быстро устают от таких забавных мелочей, а излишняя яркость заставляетЛишь ненависть к этой квартире, где сейчас приходится обитать, разъедает их изнутри. В собственном жилище такого никогда бы не допустили.

Искусственные цветы

Legion-Media

Хозяйки часто выбирают растения из пластика в качестве замены живым.
Не требуют ухода, но отлично оживляют интерьер за счёт насыщенного зелёного оттенка. Молодые люди назвали этот элемент декора максимально бесполезным и нелепым. Или настоящие цветы, или никаких – утверждают они.

Ковры

Цветастые, с леопардовым принтом, изображением животных ворсистые покрытия утомляют представителей Z-поколения. Предпочитают однотонные сдержанные оттенки, а в идеале — полное отсутствие напольных покрытий. Так и уборку легче проводить, и глазу приятнее.

Legion-Media

Идеальный интерьер для молодежи — это минимализм без излишеств. Постеры, статуэтки и декоративные элементы прошлого им кажутся неуместными.

Впрочем, опрошенные не советуют выбрасывать перечисленные атрибуты полностью. Верят, что мода на интерьеры циклична и когда-нибудь ранее нелюбимые предметы снова попадут в тренд. Тогда их можно будет достать из кладовок и гаражей.