Семья

Лидер рынка матрасов проводит праздничные распродажи.

Сегодняшний российский матрасный рынок – арена жесткого соперничества ведущих отечественных фабрик, производящих постельные товары.

Часто соперничество идёт на пользу покупателям, которые получают значительные скидки и приятные презенты.

В этом году компанию Дримлайн, занявшую второе место в рейтинге продаж матрасов нового поколения, признали победителем соревнования щедрости. С 10 декабря посетители фирменного… интернет-магазинаПокупатели этой фабрики, потратившие от 10 тысяч рублей, получат интересные подарки.

На этой торговой площадке также зафиксированыПолучите максимальное снижение цен на элитные матрасы с функцией массажа из линейки Massage, которые оборудованы передовым пружинным блоком TFK.

В настоящее время стоимость подобных изделий снижена на 50% по сравнению с первоначальной ценой.

Под такой же впечатляющий дисконт также попалаНовая серия матрасных блоков класса люкс Prime с натуральными наполнителями предлагает возможность сэкономить на элитных спальных принадлежностях.

В преддверии Нового года покупатели товаров для сна смогут воспользоваться скидками на матрасы от 10% до 40%. К концу финансового года розничные сети традиционно снижают цены на востребованные модели, что позволяет увеличить приток наличных средств и начать реализацию новых проектов. Мечта о комфортном матрасе теперь доступна по выгодной цене.

Российское производство матрасов достигает нового уровня качества, о чем свидетельствуют декларации соответствия Таможенного Союза. Времена господства импортных товаров остались позади.

В настоящий момент качественный российский матрас премиум-класса доступен по . 15–25 тысяч рублей, а со скидкой – за 8–12 тысяч рублей.

Аналоги из Франции, Германии или Италии обойдутся ценителям дефицита, как минимум, в… 40–50Такие убедительные цифры в тысячах рублей демонстрируют бесспорные преимущества отечественных изделий, качество которых соответствует всем международным стандартам.

Специалисты розничной торговли прекрасно понимают: декабрь – оптимальный период для интернет-покупок, где покупателей часто привлекают мотивационные скидки, подарки и денежные призы. Соответственно, новые предложения компании Дримлайн органично вписываются в действенный предпраздничный маркетинг.