Лицо актрисы Марии Андреевой: о культе красоты

Я завидую женщинам, чья профессия не зависит от внешности. Преуспеть в адвокатуре или психотерапии можно с любым видом внешности. В актерском деле всегда нужно быть стройным и молодым, а иногда это важнее, чем талант и игра.
В Голливуде есть Кейт Уинслет или Элизабет Мосс — примеры, где натуральная красота важнее секси-шмекси. Это выдающиеся актрисы, способные играть самые разные роли и передавать сложные эмоции.
В целом индустрия предъявляет высокие требования к женщинам. В институте у меня начались первые съёмки — фильм по роману Гончарова «Обрыв». Там две героини: Вера — тонкая, звенящая, и Марфинька — прекрасная, любящая жизнь девчонка. Я играла Марфиньку и была рада. Но в перерывах между съёмками режиссёр сказал: «Ты бы тоже могла играть Веру, но для этого тебе надо быть не такой, как сейчас». Мол, про тортики на обеде придётся забыть.
Зритель лучше понимает героиню, которая похожа на обычную женщину, а не на эльфийского персонажа. В результате кумирами становятся Лена Яковлева и Аня Михалкова — талантливые актрисы с неповторимой красотой, которая соответствует их личности. Это привлекательнее в тысячи раз.
Я считаю, что у актрис должно быть право быть настоящими, неординарными. Мне нравятся подобные роли. Осенью выходит сериал «Первый номер», где я играю сестру главного героя. Она – противовес миру гламура и блестящих штампов, в котором он живет. Доброжелательная, обычная, живая – и может быть собой. Это очень интересно играть.