Семья

Культура в фокусе: новые постановки, творческие союзы и искусственный интеллект

Фото: img.freepik.com

Взаимодействие AllTime с «Союзмультфильмом» и часовым производителем «Слава».

В феврале 2025-го исполнится 50 лет с момента премьеры мультфильма «Ёжик в тумане» студии «Союзмультфильм».

К юбилею часовой компании «Слава» совместно с сетью часов и украшений AllTime и «Союзмультфильмом» выпустили новые часы «Ёжик Слава», вдохновлённые мультфильмом «Ёжик в тумане». На циферблате Ёжик на фоне таинственного клубящегося тумана. Вместо обычных стрелок за показания времени отвечает улитка и дубовый листок.

В комплекте с каждым часами идёт подарочная упаковка, созданная именно для этой модели. Лимитированный тираж в тысячу экземпляров предоставляет возможность выбрать свой удачный номер.

Спектакль Аллы Сигаловой «Щастье!» на сцене театра Моссовета.

25 января 2025 года на Основной сцене Театра Моссовета состоялась премьера спектакля Аллы Сигаловой «Щастье!». Роли исполняют Михаил Тройник, Дарья Балабанова, Олег Отс, Анастасия Светлова и другие артисты.

Спектакль «Щастье!» создан на основе пьесы поэта Юлия Кима и музыки композитора Владимира Дашкевича. Основой послужил текст пьесы Маяковского «Клоп», написанной осенью 1928 года.

Актеры спектакля, переживая тяжелое время в стране, стремятся понять и определить, что такое счастье для каждого из них, какова их мечта.

Следующие спектакли с участием Аллы Сигаловой «Щастье!» в Театре Моссовета состоятся 2 и 15 февраля, а также 2 и 15 марта.

«Безграничные возможности для обустройства дома в комфортных атмосферах»: открытие магазина Askona

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся гипермаркет Askona Home. Это второй в столице и третий гипермаркет сети. На презентации присутствовали дизайнеры, СМИ и знаменитости: Ксения Собчак, Яна Рудковская, Евгения Искандерова и другие. Центральную зону гипермаркета оформили как театр, где Александр Цыпкин и Надежда Михалкова прочитали отрывки из проекта «БеспринцЫпные»: добрые истории о доме, семье, детстве.

Гостям была предложена экскурсия по залам с более чем восьмью тысячами товаров для дома, таких как мебель и текстиль. Askona дополнила свои возможности, предложив готовые интерьерные решения, в том числе три пространства, напоминающие настоящие квартиры.

В Askona Home теперь доступна услуга Multiplan для демонстрации планировок в реальном масштабе, а также «умная спальня» с голосовым управлением. Покупатели могут воспользоваться дизайн-студией для создания индивидуальных проектов и посетить кафе от партнера «Дринкит».

LOOKY разработала для МТС Live новую технологию искусственного интеллекта, вдохновленную мюзиклом «Последняя сказка».

В театре МДМ поставлен мюзикл «Последняя сказка», повествующий о молодых людях, попавших по воле случая в сказочный мир Востока.

Вдохновленная мюзиклом, соцсеть LOOKY представила новую технологию с использованием искусственного интеллекта. Сервис рекомендаций МТС Live в телеграм-боте позволяет увидеть себя в образе героя восточной сказки. Для создания аватара нужно загрузить селфи в чат. Нейросеть за несколько секунд сформирует виртуальный прототип в восточном стиле.

Презентация книги «Супергероиня всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы» Софьи Воротынцевой.

1 февраля в 16:00 состоится презентация книги «Супергероиня всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы» Софьи Воротынцевой. Читателей приглашают в Московский дом книги на Новом Арбате, на сцене Литературного кафе.

Автор, обладающая двумя уже изданными книгами, более пятнадцати лет работает в сфере телевизионного пиара. Пройдя путь от регионального журналиста до ведущего специалиста по связям с общественностью крупного развлекательного телеканала, Воротынцевой принадлежит ряд успешных пиар-кампаний для популярных сериалов и программ: «Папины дочки», «Закрытая школа», «Корабль», «Молодёжка», «Воронины», «Корни», «Дылды» и многих других.

Марина Наумова, пресс-секретарь Николая Баскова, о книге Софьи: «Книга написана простым языком с конкретными примерами из практики. Это материал для студентов вузов, будущих пиарщиков, и для тех, кто только размышляет о профессии, кого манит свет экрана и красные дорожки. Ведь многим кажется, что работа пиарщика — это легкие деньги и сладкая жизнь. На деле же это — колоссальный труд».

Для успешной работы пиар-специалистом важно не только образование, но и определенный психологический тип. Необходимо обладать стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, доброжелательностью и быть готовым к взаимопомощи, как верно указал автор.