Звезды

Как Меган Маркл влияет на стоимость брендов

Фото: img.freepik.com

Недавно в её коллекцию вошла компания Cesta Collective, специализирующаяся на производстве сумок. Одной из них, стоимостью 69 500 рублей, она воспользовалась во время визита в Колумбию. Изделия изготавливаются вручную в Руанде женщинами, а завершающие детали добавляют итальянские дизайнеры.

Годовой доход Cesta на текущий момент составляет 1 миллион долларов (99,5 млн рублей), а на производство одного аксессуара требуется от четырех до семи дней. После того, как Меган Маркл была замечена с белой сумкой от Cesta Collective во время ужина с принцем Гарри в 2023 году, прибыль компании значительно возросла.

На новости о сотрудничестве последовала немедленная реакция рынка, что привело к значительному росту продаж компании. Впоследствии Маркл приняла решение об инвестировании собственных средств в развитие бренда. Герцогиня не сообщила, какой процент акций принадлежит ей, однако учредители фирмы отметили, что он не превышает 50%.

Некоторые компании также отметили, что появление Маркл в их одежде или аксессуарах немедленно вызывало рост интереса к ним. В прессе этот эффект даже окрестили «эффектом Меган». Сама герцогиня не осталась в стороне от этого внимания. Она призналась в беседе с журналистами, что всегда внимательно подходит к выбору нарядов.

После того, как она появилась на помолвке с Гарри в 2017 году с сумкой шотландского бренда Strathberry, она начала использовать эту стратегию. Данная модель была быстро распродана в интернете всего за 11 минут. Поняв, что её наряды будут тщательно изучаться, она осознала возможность поддержки начинающих брендов и получения прибыли от этого, приобретая их акции по доступной цене и затем получая маржу.

✨ Мы предоставляем вам самую актуальную информацию о событиях в мире музыки, кино и театра в нашем официальном Telegram-канале — подписывайтесь!