Одежда от дизайнеров: первая публикация
Дизайнерская одежда — это что-то совсем не пpактичное, это для дpугой жизни… Так считает множество людей, котоpые хотят хоpошо одеваться и пpи этом ежедневно ходят на работу. Между тем многие дизайнеpские марки вполне годятся не только для той категории потребителей, которую в глянцевой прессе принято называть «прекрасными бездельницами», — в них вполне можно ходить не только на модные вечеринки и презентации, но и в офис. В этом плане дизайнерские вещи имеют одно чрезвычайно важное свойство — они спасают работающих женщин от неизбежного засилья традиционных однотипных «деловых» марок.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent

erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Costume National
Кто и когда создал.
Эннио Капеза, уроженец Италии, родился в 1987 году.
Где и как продается у нас.
Итальянский бренд Costume National завоевал признание в России не сразу. По крайней мере, после появления в одном из московских бутиков около шести лет назад он какое-то время исчезла из поля зрения. Но уже через несколько сезонов москвичи неожиданно сменили равнодушие на благосклонность: коллекцию осень?зима 2002/03 раскупили в рекордные сроки. Теперь вещи Costume National пользуются стабильным спросом, и далеко не в одной Москве: принцип марки «концептуально, но не вызывающе» значительно расширяет географию продаж. Интересно, что Costume National одинаково хорошо продается как в крупных торговых центрах, рассчитанных на широкого покупателя, так и в бутиках, где коллекции подбираются в соответствии с определенной концепцией.
Эннио Капеза — уроженец Италии, ранее обучавшийся у известного японского дизайнера-минималиста Йоджи Ямамото известен своей тягой к черному цвету. К этому добавьте архитектурное образование — и все встает на свои места. Одежда Эннио Капезы характеризуется четкими линиями и графическими формами. Однако, при более детальном рассмотрении, а особенно после примерки, она перестает казаться такой «неприступной»: вещи идеально сидят по фигуре и довольно плотно облегают. Это характерная черта итальянских брендов.
Капеза нередко сочетает лаконичные фасоны с ручной вышивкой или замысловатой отделкой, устанавливая тем самым связь между буржуазной изысканностью и чертами уличной моды, такими как «панк» или «милитари».
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzqufyofV
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Именно в этом стилистическом диапазоне, находящемся между буржуазностью и нарочитой небрежностью, располагаются самые известные клиенты Капезы: Николь Кидман, Мадонна, Кэмерон Диаз и Ленни Кравитц.
По сути, одежда этой марки – это идеальное сочетание классического стиля и черт деконструктивизма, сочетание строгости и женственности, атмосферы библиотеки и ночного клуба, офиса и творческой мастерской. Московские байеры нередко характеризуют эту особенность как «минималистичный секси».
Характерные признаки.
Эннио Капезе, унаследовав от японского минимализма определенные черты, также придерживается лаконичной цветовой палитры: начиная с первой коллекции, созданной в 1987 году, он выбирает черный и белый. Поговаривают, что именно Капезе способствовал тому, что черный цвет стал успешным коммерческим приемом, к которому периодически обращаются почти все дизайнеры, – до него в Европе никто так активно и последовательно не использовал эту цветовую гамму. Однако вещи Costume National не имеют ничего общего с нейтральным офисным стилем, подходящим на все случаи жизни, который, например, характерен для Hugo Boss или Max Mara. У Капезы черный цвет проявляется в различных оттенках, и даже в одном изделии могут сочетаться два разных, например, комбинация черно-коричневого и чернильно-черного.
Одежда Costume National определяется, в первую очередь, фасоном. Поэтому, если в коллекциях и используются более насыщенные цвета, то лишь в тех случаях, когда одного кроя уже не хватает для воплощения задуманной концепции. Так, в коллекции, созданной под влиянием работ фотографов, работающих с цифровой техникой, было представлено немало розовых и фиолетовых оттенков.
Характерной чертой женских моделей от Эннио Капезы является вытянутый силуэт с узкими плечами и небольшим расширением книзу. Тщально продуманный крой обычно акцентируется множеством мелких деталей, таких как карманы, вставки и погоны. Это также является отличительной особенностью бренда: в жакетах или брюках Costume National почти всегда предусмотрено скрытое отделение для хранения мобильного телефона или IPod.
Фактуры, аксессуары и главные хиты.
Эннио Капеза склонен к экспериментам с тканями. Однако, эти эксперименты проводятся в определенных границах, поскольку дизайнер отдает предпочтение исключительно натуральным материалам. Так, для летней коллекции он выбирает высококачественный шелк, а для зимней – шерсть, изготовленную с использованием передовых технологий, что позволяет использовать ее на протяжении нескольких сезонов без опасения деформации.
В течение года в ассортименте Costume National всегда представлены изделия из тонкой кожи. Кожа, подобно черному цвету, является повторяющимся элементом, который присутствует в каждой коллекции дизайнера с 1987 года. Именно кожаные вещи заслуживают первоочередного внимания при изучении коллекций бренда. Также стоит обратить внимание на искусно пошитые брюки – в коллекциях Costume National они представлены только в зауженном крое, но при этом обеспечивают отличную посадку и свободу движений. Беспроигрышным выбором станут аксессуары и обувь. Обувь этой марки отличается оригинальностью и элегантностью: даже традиционные модели часто имеют свою индивидуальность, но она не перегружена сложными деталями. Сзади это выглядят как аккуратные туфли на классическом зауженном каблуке, а спереди – напоминают башмачки Красной Шапочки с ремешками.
A. F. Vandevorst
Кто и когда создал.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Ан Вандеворст и Филипп Арикс, бельгийские дизайнеры, 1997 год.
Где и как продается у нас.
Бренд A. F. Vandevorst пока не получил широкой известности. Тем не менее, в Москве он уже завоевал репутацию надежного производителя, и в бутике «Лидэ» успешно реализуется на протяжении нескольких лет, наряду с более известным бельгийским брендом Martin Margiela. Два года назад к продвижению A. F. Vandevorst присоединился московский бутик «Подиум», а год назад — санкт-петербургский «Бренд «День и ночь» от A. F. Vandevorst также представлен в Le Form, расположенном в столице, где доступна обувь этого бренда.
Концепция марки.
Ан Вандеворст и Филипп Арикс, основатели A. F. Vandevorst, как и многие известные бельгийские дизайнеры, получили образование в Королевской академии дизайна в Антверпене. После этого, подобно большинству своих соотечественников, они отправились в Париж для представления первой коллекции — это произошло в 1998 году. Коллекция была встречена с энтузиазмом, и Вандеворст—Арикс сразу же были отнесены ко второй волне бельгийского дизайна (первая волна относится к началу 1980-х: тогда одновременно заявили о себе шесть выдающихся бельгийских дизайнеров, среди которых Дрис Ван Нотен, Дирк Биккембергс, Анн Демельмейстер и Мартин Марджела). К слову, после окончания академии Ан работала в стажировке у Дриса Ван Нотена, а Филипп — у Дирка Биккембергса.
Впрочем, основатели марки A. F. Vandevorst не очень-то любят упоминания о «бельгийской волне» и сравнения с другими своими соотечественниками: «У всех бельгийских дизайнеров свой неповторимый почерк, и они мало похожи друг на друга. Единственное, что их объединяет, — приземленность». Под «приземленностью» в данном случае подразумевается разумная практичность: коллекции Ан и Филиппа одинаково хорошо продаются в Париже, Антверпене и Москве. Сами дизайнеры определяют свой стиль как « спортивно-авангардный и в то же время не лишенный поэзии и романтики». На показах дизайнеры могут сочетать грубоватые бушлаты с пышными мини-юбкам, а легкие платья в оборках — с меховыми сапогами или туфельками, которые напоминают майских жуков. Отдельно каждая вещь выглядит вполне уместной и пригодной для повседневной носки: их платья выглядят очень женственно, а бушлаты — совсем не вызывающе. Еще одна особенность практичности дизайнеров A. F. Vandevorst заключается в том, что они учитывают модные тенденции, но не следуют им безоговорочно. Например, когда все модные дома предлагали броши в качестве главного аксессуара сезона, в коллекции бельгийцев появились гипертрофированно большие броши-насекомые. Вслед за растущей популярностью японской эстетики был разработан ряд моделей, включающий блузки и платья, дизайн которых отсылает к кимоно – с узнаваемыми рукавами, воротниками и завязками. Однако, влияние кимоно проявилось не в буквальном повторении, что позволяло носить эти вещи в деловой или учебной обстановке.
Характерные признаки.
Бренд A. F. Vandevorst легко идентифицируется благодаря характерному «больничному» красному кресту, расположенному на спине одежды. В их коллекциях нечасто можно встретить насыщенные цвета. Как и многие другие дизайнеры из Северной Европы, Ан Вандеворст и Филипп Арикс склонны выбирать сдержанную палитру — молочные оттенки, бежевый, жемчужный, черный или серый. Однако, дизайнеры иногда используют более яркие цвета, особенно в аксессуарах, таких как обувь или сумки. К примеру, в коллекции, вдохновленной насекомыми, с главным героем в лице шмеля, присутствовал трикотаж с цветными полосками. Одежду A. F. Vandevorst часто дополняют крупные аксессуары: массивные пластиковые пуговицы, напоминающие броши, или, например, гигантские английские булавки, с помощью которых дизайнеры соединяют элементы брюк.
Фактуры, аксессуары и главные хиты.
Брюки с запахом, фиксируемые английской булавкой, стали визитной карточкой коллекций A. F. Vandevorst. Бренд также известен превосходно скроенными тренчами, которые, несмотря на строгий крой и элементы мужского стиля, не воспринимаются как унисекс. Подобно большинству изделий, обозначенных красным крестом, тренчи выглядят женственно и мягко, но при этом обладают выразительным силуэтом и лаконичным кроем. В каждой коллекции A. F. Vandevorst, как правило, представлен широкий ассортимент трикотажных топов и блузок. Разнообразие в трикотажной части коллекции достигается благодаря экспериментам с горловиной. В этом сезоне в линейке особенно много топов с открытым плечом и блузок с мягким вырезом «лодочка».
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzqueVpP9
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Bruno Pieters
Кто и когда создал.
Бельгийский дизайнер Бруно Питерс, 2001 год.
Где и как продается у нас.
Бруно Питерс пока не пользуется широкой известностью в России. Наиболее полная экспозиция его коллекций доступна только в Москве, в бутике «Подиум», где он продается уже второй год. Однако, похоже, что охват будет расширен: московская аудитория всегда проявляла большое расположение к бельгийским дизайнерам. А Бруно Питерс, которого считают одним из ключевых представителей нового поколения бельгийской школы, перенял от своих предшественников все самое ценное. С одной стороны, он создает необычные и эффектные вещи. С другой — как добросовестный выпускник Антверпенской академии дизайна, он не забывает о коммерческом аспекте: жители портового города Антверпена всегда умели эффективно осуществлять продажи.
Концепция марки.
Бруно Питерс привлек внимание сразу же, после своего дебюта в июле 2001 года – ранее выпускники Антверпенской королевской академии искусств не участвовали в Парижской неделе высокой моды. Его показ запомнился неординарным подходом: вся коллекция состояла исключительно из костюмов. Каждая последующая модель представляла собой модернизированную версию предыдущей – она могла быть изменена по крою, выполнена из иного материала или представлена в другой цветовой гамме. Создавалось впечатление, что Питерс решил продемонстрировать публике процесс совершенствования навыков пошива юбок и жакетов. Чтобы подчеркнуть постепенное изменение силуэтов, каждая модель была повторена в черном цвете. Такой методичный подход оказал заметное влияние на результат: сложные, структурные вещи Бруно Питерса, отличающиеся разнообразными складками, вытачками, пуговицами и подкройными элементами, отличаются безупречной посадкой и выделяются практически идеальным качеством – они радуют глаз не только с лицевой, но и с изнаночной стороны.
Bruno Pieters часто подчеркивает, что при создании одежды он стремится учитывать конкретные жизненные обстоятельства: в его коллекциях можно встретить костюм, предназначенный «для прогулки по заснеженному парку», или «легкий, освежающий наряд для вечернего мероприятия». Такой ориентированный на практику подход значительно увеличивает функциональность его изделий: при продуманном подборе гардероба жакеты, юбки или пальто Bruno Pieters могут гармонично дополнить любой стиль, будь то офисная обстановка или учреждение.
Характерные признаки.
В коллекциях Питерса гармонично сочетаются мягкие, облегающие фигуру топы и брюки из джерси и вещи четкого, архитектурного кроя, выполненные из современных материалов, таких как прессованная шерсть. Его одежда может воспроизводить привычные классические формы, но при этом отличается сложным кроем, характерным для бельгийских дизайнеров. Благодаря такому сочетанию его модели не выглядят слишком экстравагантными и не могут отпугнуть покупателя. Например, шелковые топы на тонких бретелях, дополненные «фирменными» объемными юбками из шифона, формируют почти классический диоровский силуэт «new look»: миниатюрный «верх» и «низ» в форме колокольчика. А сложного кроя пальто с рукавами три четверти и воротничком «стойка» напоминают о конце 50-х и 60-х.
Придерживаясь бельгийской художественной традиции, Бруно Питерс редко прибегает к насыщенным, «прозрачным» цветам, таким как красный или бирюзово-синий. В его коллекциях преобладают цвета, любимые бельгийскими дизайнерами, ценящими практичность, и российскими покупателями: черный, серый, бежевый и коричневый. Когда Питерс решает добавить красок в свои изделия, его выбор обычно падает на насыщенные фиолетовые или, к примеру, коричневые тона. По этой причине его коллекции могут казаться несколько приглушенными, но, судя по всему, именно такую атмосферу предпочитает дизайнер. Питерс заявляет, что глубоко изучил оттенки дождливого неба Антверпена, поэтому его вещи нередко отражают изменчивые цвета облаков и туч.
Фактуры, аксессуары и главные хиты.
Питерс с аптекарской тщательностью прорабатывает детали и подбирает фурнитуру. Он также легко справляется с самыми разными тканями, такими как джерси и кожа. В 1999 году дизайнер был удостоен премии «за самый креативный трикотаж», а спустя несколько лет получил приглашение к сотрудничеству от старейшего в Европе производителя кожаной одежды и аксессуаров – бельгийской компании Delvoux. Эта компания так же дорожит своей репутацией, как и парижский Дом Louis Vuitton.
Стоит начать с внимательного рассмотрения юбок в коллекциях Бруно Питерса, поскольку они отличаются особым очарованием, особенно если это многослойные или замысловато драпированные модели. При грамотном выборе размера юбка от Bruno Pieters будет выглядеть как идеально подобранная по фигуре. Не менее удачно сидят жакеты и пальто из жаккарда, отличающиеся четкими графическими формами. И, конечно, стоит обратить внимание на вещи из джерси, в частности на свободные брюки. Однако времени на это может быть немного: известно, что брюки пользуются высокой популярностью в бутике «Подиум» и быстро раскупаются.
Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent
erid: 2VtzquiwnEB
Применяются рекомендательные технологии, info@native.rent Рекламодатель ПАО СБЕРБАНК, ИНН 7707083893. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.