Девушка хотела устроиться в бутик, но работодатель не оценил ее внешность
Грейси Лоринц только недавно закончила колледж и решила устроиться на работу продавцом в бутик «Ава Лейн». Девушка отправила им свое резюме и принялась ждать ответа. Она искренне рассчитывала, что ее пригласят на собеседование — но вместо этого ей пришло странное письмо. Всего пять коротких строк, но они оставили девушку просто в шоке.
«Эта девушка только что закончила колледж и не слишком милая. Она подала заявку на должность продавца. Вы уверены, что хотите, чтобы я пригласил ее на собеседование?»
Оказалось, директор магазина прошерстил Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Грейси и остался не в восторге. Он написал письмо своей жене, с которой они вместе руководили бизнесом, чтобы получить совет. Но один неверный клик — и емейл отправился к соискательнице. Чак ДеГрендель, вероятно, не планировал хамить девушке, обсуждая ее внешность и ее соцсети. Обычно руководители компаний и менеджеры по набору персонала держат подобные комментарии втайне от соискателей.
Девиз этого бутика был «Красота через уверенность».
Но будем честными, это письмо просто не должно было существовать. Грейси показалось неправильным, что наниматель вместо того, чтобы проверить ее профессиональные качества на собеседовании сосредоточился на обсуждении ее внешности, и она выложила письмо в своем Тик-Ток, где рассказала всю ситуацию.
На нее обрушился буквально вал комментариев — и большинство поддержали ее. Люди начали звонить и писать директору магазина и управляющему, чтобы поделиться своим возмущением. Под давлением общественности Чак и Лора опубликовали видео с публичными извинениями в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Во время речи в их глазах стояли слезы, но многим они показались фальшивыми.
Дело в том, что Лора попросила перестать присылать письма с угрозами ее семье, она обратилась к Грейси с просьбой прекратить травлю. Вот только Грейси никогда не просила подписчиков обрушиваться на семью директора и делать их жизнь невыносимой. Она просто хотела исправить несправедливость, показать, что подобные письма должны быть неприемлемыми. Кстати, сейчас девиз магазина изменился: он звучит как «Доверие через моду».