Красота

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

 

Есть версия, что люксовые бренды качественнее остальных, но это не всегда так. Если вы хотите побаловать себя дизайнерским платьем или аксессуарами, поищите то, что действительно стоит своих денег. Далее список брендов, в отношении которых соотношение цена|качество – явно непропорционально.

Louis Vuitton

 - Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

фото https://www.instagram.com/p/CTFRcgZK6Xh/

Сложно представить более культовый и переоцененный бренд, чем Louis Vuitton. Из-за своей высокой стоимости, их аксессуары считаются атрибутом роскоши. Но, еще в 2000 году журналисты подсчитали, что стоимость производства сумок Louis Vuitton в сотни раз меньше, чем их рыночная цена. 

Представитель компании заявил, что данная оценка недостоверна, но, в то же время, отказался назвать действительные производственные затраты, лишь уточнив, что существенная составляющая стоимости – это «разработка дизайна». 

Политика ценообразования Louis Vuitton делает его одним из самых прибыльных брендов в мире, «с рентабельностью более 30%».

Лабутены

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии - Louis Vuitton

фото https://www.instagram.com/p/CWq4C-DrNWc/

Louboutin продает более 500 000 пар обуви в год по невероятно высоким ценам. Стоят ли эти культовые туфли с алой подошвой таких затрат и боли в ногах? Сам Кристиан Лабутен прокомментировал, что он создает стильные произведения искусства, и удобство – это не то, что его беспокоит.

«Меня считают королем болезненной обуви», – сказал дизайнер. «У меня нет цели создавать неудобную обувь, но это не моя работа – создавать что-то комфортное. Мой приоритет – дизайн, красота и сексуальность».

Единственное оправдание высокой стоимости пары лабутенов – это вера в мантру о том, что красота требует жертв.

Michael Kors

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

фото https://www.instagram.com/p/CWGhzXxrmaD/

Было время, когда сумки Майкл Корс были символами статуса, но, кажется, это время в прошлом. По данным аналитиков, чрезмерная популяризация бренда привела к существенному падению прибыли.  

Бренд запустил повсеместное распространение, которое противоречит самому понятию «эксклюзивность». Это нанесло ущерб для возможности выпуска новых продуктов. Компания пытается вернуться в былое русло и улучшить свой имидж. Однако, хоть Michael Kors по-прежнему позиционирует себя как люксовый бренд, он регулярно устраивает многочисленные распродажи со снижением стоимости до 50%. 

Versace

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

фото https://www.instagram.com/p/CUYg13pIxPM/

Ничто так не символизировало изысканность, как одежда и аксессуары этого бренда. Однако, все изменилось после смерти основателя компании Джанни Версаче в 1997 году, – компания перешла в руки его брата и сестры Санто и Донателлы, а также дочери Донателлы Аллегры.

В 2011 году Версаче запустил линию для более доступного бренда H&M, которая сильно отличалась от того эксклюзивного стиля, которым когда-то был известен Versace.

Тем не менее, Versace, возможно, смогла бы сохранить свой статус, если бы компания не была приобретена Майклом Корсом в 2018 году.

Учитывая, что репутация самого Michael Kors на данный момент под вопросом, это еще больше умаляет наследие Джанни Версаче.

Практически все бриллианты

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

фото https://www.instagram.com/p/CXLWF9pL-XE/

Алмазная промышленность – это масштабная махинация. Во-первых, алмазы не столь большая редкость, как всем кажется. Есть другие драгоценные камни, например, рубины, которых добывается в гораздо меньшем количестве. Однако, благодаря агрессивной маркетинговой кампании 1930-х годов, по-прежнему считается, что бриллианты – это самые «драгоценные» камни. Они даже не являются разумным способом инвестирования из-за своей нестабильной стоимости. 

Hermès

Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии

фото https://www.instagram.com/p/CTztbjwNth8/

Hermès сохраняет свою репутацию одного из знаковых мировых модных брендов. Однако, чтобы получить разумное соотношение цены и качества, стоит задуматься. Например, Hermès Birkin, – роскошная сумка, которую многие считают эталоном женского аксессуара №1. Желающие купить эту сумку должны записаться в двухлетний лист ожидания и заплатить пятизначную сумму, прежде чем смогут получить свой товар. Стоит ли она того?

Бывший генеральный директор Hermès рассказал, что непомерно высокая цена связана с тем, что «созданием сумки от начала до конца занимается один мастер». Чтобы создать одну сумку, требуется от 15 до 20 часов. Учитывая начальную цену в 10 000 фунтов стерлингов, это означает, что мы платим почти 1000 долларов в час за изготовление этой сумки.

Сама модель и певица Джейн Биркин, в честь которой названа сумка, выступает против не только ужасающе высокой стоимости, но и жестокого обращения с крокодилами, которых убивают ради изготовления этого аксессуара. 

Благодарим за лайк 👍 и подписку! 


Источник