Деньги на ветер: какие известные бренды наживаются только на своем названии
Louis Vuitton
фото https://www.instagram.com/p/CTFRcgZK6Xh/
Сложно представить более культовый и переоцененный бренд, чем Louis Vuitton. Из-за своей высокой стоимости, их аксессуары считаются атрибутом роскоши. Но, еще в 2000 году журналисты подсчитали, что стоимость производства сумок Louis Vuitton в сотни раз меньше, чем их рыночная цена.
Представитель компании заявил, что данная оценка недостоверна, но, в то же время, отказался назвать действительные производственные затраты, лишь уточнив, что существенная составляющая стоимости – это «разработка дизайна».
Лабутены
фото https://www.instagram.com/p/CWq4C-DrNWc/
Louboutin продает более 500 000 пар обуви в год по невероятно высоким ценам. Стоят ли эти культовые туфли с алой подошвой таких затрат и боли в ногах? Сам Кристиан Лабутен прокомментировал, что он создает стильные произведения искусства, и удобство – это не то, что его беспокоит.
«Меня считают королем болезненной обуви», – сказал дизайнер. «У меня нет цели создавать неудобную обувь, но это не моя работа – создавать что-то комфортное. Мой приоритет – дизайн, красота и сексуальность».
Michael Kors
фото https://www.instagram.com/p/CWGhzXxrmaD/
Было время, когда сумки Майкл Корс были символами статуса, но, кажется, это время в прошлом. По данным аналитиков, чрезмерная популяризация бренда привела к существенному падению прибыли.
Бренд запустил повсеместное распространение, которое противоречит самому понятию «эксклюзивность». Это нанесло ущерб для возможности выпуска новых продуктов. Компания пытается вернуться в былое русло и улучшить свой имидж. Однако, хоть Michael Kors по-прежнему позиционирует себя как люксовый бренд, он регулярно устраивает многочисленные распродажи со снижением стоимости до 50%.
Versace
фото https://www.instagram.com/p/CUYg13pIxPM/
Ничто так не символизировало изысканность, как одежда и аксессуары этого бренда. Однако, все изменилось после смерти основателя компании Джанни Версаче в 1997 году, – компания перешла в руки его брата и сестры Санто и Донателлы, а также дочери Донателлы Аллегры.
В 2011 году Версаче запустил линию для более доступного бренда H&M, которая сильно отличалась от того эксклюзивного стиля, которым когда-то был известен Versace.
Тем не менее, Versace, возможно, смогла бы сохранить свой статус, если бы компания не была приобретена Майклом Корсом в 2018 году.
Практически все бриллианты
фото https://www.instagram.com/p/CXLWF9pL-XE/
Алмазная промышленность – это масштабная махинация. Во-первых, алмазы не столь большая редкость, как всем кажется. Есть другие драгоценные камни, например, рубины, которых добывается в гораздо меньшем количестве. Однако, благодаря агрессивной маркетинговой кампании 1930-х годов, по-прежнему считается, что бриллианты – это самые «драгоценные» камни. Они даже не являются разумным способом инвестирования из-за своей нестабильной стоимости.
Hermès
фото https://www.instagram.com/p/CTztbjwNth8/
Hermès сохраняет свою репутацию одного из знаковых мировых модных брендов. Однако, чтобы получить разумное соотношение цены и качества, стоит задуматься. Например, Hermès Birkin, – роскошная сумка, которую многие считают эталоном женского аксессуара №1. Желающие купить эту сумку должны записаться в двухлетний лист ожидания и заплатить пятизначную сумму, прежде чем смогут получить свой товар. Стоит ли она того?
Бывший генеральный директор Hermès рассказал, что непомерно высокая цена связана с тем, что «созданием сумки от начала до конца занимается один мастер». Чтобы создать одну сумку, требуется от 15 до 20 часов. Учитывая начальную цену в 10 000 фунтов стерлингов, это означает, что мы платим почти 1000 долларов в час за изготовление этой сумки.
Сама модель и певица Джейн Биркин, в честь которой названа сумка, выступает против не только ужасающе высокой стоимости, но и жестокого обращения с крокодилами, которых убивают ради изготовления этого аксессуара.
Благодарим за лайк 👍 и подписку!