Бьюти-секреты балерины Ксении Шевцовой

Ксения — прима-балерина Баварской оперы, приглашённая балерина МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко. Также ее можно увидеть в популярном сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Интересно, как при таком плотном графике спектаклей, перелетов и репетиций девушка всегда выглядит свежо и стильно.
Любимые уходовые средства для лица
Вечером применяю средство для умывания. В Москве пользовалась гелем от упомянутого бренда. Сейчас, в Мюнхене, попробовала гидрофильное масло BABOR. Люблю пробовать что-то новое в уходе, поэтому часто беру на эксперимент различные бьюти-штучки. Хотелось бы ещё затестить средства от BABOR. Раньше всегда использовала гель для умывания от бренда Kiehl’s.
Про волосы
Шампуни, маски, бальзамы Davines нравятся очень сильно. Отличный скраб для кожи головы от SOLU — настоящее спасение! Он помогает смыть слои лака после спектакля. После многого стайлинга волосы нужно восстанавливать, и в этом помогают маски и масло из линейки OI.
Что еще в косметичке у балерины
В косметичке всегда бальзам для губ, сейчас Dior. Педагог подарила его мне, иначе я бы не купила. Хороший вроде, но увлажняет недостаточно. Есть ещё зеленый корректор Erborian. Универсальный: выравнивает цвет лица и скрывает синяки под глазами. Мой личный мастхэв!
Про повседневный макияж
В будни я не пользуюсь косметикой или делаю лёгкий макияж, чтобы выглядеть свежее. Для этого использую корректор под глаза «звездатый взгляд» от Юлии Исмагиловой и гель PUSY для бровей. Иногда освежаю лицо румянами холодного розового оттенка, сейчас у меня от MAC. Если хочется добавить яркости, прорисовываю брови карандашом Romanova. И, конечно, увлажняющий бальзам для губ!
Без туши мне удаётся обойтись, потому что каждый рабочий день начинается с урока, затем идут репетиции, во время которых ты потеешь. В течение дня хочется умыться, поэтому домой я возвращаюсь без макияжа.
Про сценический грим
В нашем театре девушки не используют каждый день «полный» макияж. Все выглядят ухоженными, а не сильно накрашенными. Во время спектакля также не используется агрессивный грим, потому что сцена Баварской оперы меньше, чем в Большом и Мариинском театрах. Но я помню, когда только пришла в театр, художественный руководитель Игорь Зеленский просил делать грим, как у супермоделей, чтобы быть красивыми, словно для обложки журнала.
Люблю самостоятельно наносить макияж перед спектаклем. И в зависимости от роли грим меняется. Нужно не только быть накрашенной, но и сохранить стиль исполняемой партии. Конечно же, гримеры помогают нам подготовиться. Могут, например, приклеить нос, состарить лицо и изменить внешность до неузнаваемости! Хочу отметить отдельно, что мастера по балетным прическам в театре Станиславского просто лучшие!