Звезды

Алиса Мими Лисса: как девочка-блогер уже десять лет зарабатывает для своей семьи миллионы

«Алиса Мими Лисса»: как девочка-блогер уже десять лет зарабатывает для своей семьи миллионы
Фото: социальные сети Alice Mimi Lissa

В мир блогеров Алиса попала еще в дошкольном возрасте. В 2014 году по инициативе ее мамы на YouTube появились первые видео с девочкой, которая увлеченно играла в парке развлечений и рассказывала про свои любимые игрушки. Неожиданно героиня роликов понравилась пользователям канала, вызвав восхищение своей естественностью. Родители Алисы продолжили снимать дочку, переименовав YouTube-канал в ее честь. Сначала это был Mimi Lissa, затем Alice Mimi Lissa, «Мими Лисса Плей» и последний вариант, который используется и сегодня – «Алиса Мими Лисса».

Кто она такая?

Алиса Мими Лисса: как девочка-блогер уже десять лет зарабатывает для своей семьи миллионы

Фото: социальные сети Alice Mimi Lissa

О биографии самой Алисы известно немного: девочка родилась в Челябинске, ее родителей зовут Юлия и Алексей – они время от времени тоже появляются в роликах. Канал «Алиса Мими Лисса» – своего рода семейный видеодневник, в котором юная блогер делится впечатлениями от любимых блюд, мультфильмов, путешествий и новых игрушек, а также рассказывает на камеру о своих увлечениях. На данный момент количество подписчиков перевалило за четыре миллиона, а видеороликов насчитывается более 800.

Определенной тематики у канала как таковой нет: там можно отыскать ролики и про поездку в Дубай, и про покупку школьных принадлежностей. Много видео снято про семейные праздники, походы в рестораны и покупку подарков. Такой формат позволяет обеспечить постоянное сотрудничество с самыми разными рекламодателями.

Кроме того, семья Алисы часто путешествует, причем не только по России. Например, они уже побывали в Дубае, Турции, Геленджике, Краснодаре, Анапе и в Сочи.

По некоторым данным, ежегодный доход от YouTube-канала «Алиса Мими Лисса» составляет не менее восьми миллионов рублей. Правда, родители детского блогера не особо распространяются на эту тему, хотя подсписки не сомневаются: деньги от рекламы на канале составляют львиную долю семейного бюджета.

Кто ее аудитория?

На влог Алисы в основном подписаны молодые родители, в первую очередь мамы. Также его смотрят множество детей, которым нравятся распаковки игрушек и игра, а также истории о поездках и развлечениях.

Немалую часть зрителей составляют взрослые женщины, интересующиеся уходом за собой, косметикой и модой. Дело в том, что мама Алисы время от времени делится с дочкой на камеру секретами красоты, приучая ее следить за собой и умению показать себя на публике.

Можно сказать, что девочка фактически выросла на глазах своих фолловеров, пройдя путь от милой дошкольницы до бойкого подростка. И хотя юная блогер заметно изменилась за эти годы, ее канал вряд ли утратит свою популярность: ведь многие из ее поклонников точно также росли и взрослели вместе с ней.

Просто сейчас девочка уже гораздо меньше говорит о куклах – в круг ее интересов нынче входят наращивание косичек, маникюр, бижутерия и покупка модных платьев. Хотя мягкие игрушки нравятся ей по-прежнему – но это и неудивительно, ведь от неё без ума и немало взрослых людей.


Источник