9 привычек, позволяющих никогда не опаздывать
Не надо всё делать самой
Распределяйте поручения между членами семьи и коллегами. Не беритесь делать ту работу, которую может выполнить кто-нибудь еще кроме вас. И тем более не хватайтесь не за свои обязанности (в частности, на работе).
Ваша задача — делать только то, с чем никто лучше вас не сможет справиться. А вот помыть обувь на всю семью, например, может и ваш ребенок. Отправлять письма — штатный секретарь вашей организации.
Научитесь говорить «Нет»
Вы лучше всех разбираетесь в экселе, и поэтому весь отдел бегает к вам за советом или подкидывает на проверку свои отчеты? Мир требователен к срокам, а вы не общая няня. Или все-таки няня, которая не успевает делать свою собственную работу? Отказывайте в том, что крадет ваше время. Научитесь не давать обещания что-то сделать, если знаете, что не сможете или сможете слишком дорогой ценой.
Пользуйтесь списками и планировщиками
Самое простое и практичное, это не держать задачи в голове, а выкладывать их на бумагу, в планшет, в ежедневник. Тогда ваша голова не будет занята вопросом «что мне еще не забыть сделать?», и сможет нормально работать.
Запланируйте время для Интернета
Нет больших пожирателей вашего времени, чем соцсети и электронная переписка. Отведите себе несколько интервалов в день, когда вы смотрите почту и отвечаете на нее. Заведите себя ограниченное время, в которое вы серфите по Интернету, и выходите из сети по звонку таймера. Нет, судьба мышонка, сбитого автомобилем в Австралии не стоит того, чтобы продолжить ее изучать. На выход!
Храните вещи раздельно
Обзаведитесь дома коробками из пластика, в которых вы храните различные тематические предметы. И подпишите их. Так, пусть хоккейная форма и снаряжение сына лежит в одном отдельном ящике. Принадлежности для собаки — в другом. Это может показаться невероятным, но, например, средний американец проводит около 55 минут ежедневно в поиске вещей у себя дома. 23 способа организовать свою жизнь.
Планируйте гардероб на неделю
Потратьте 20 минут в выходной, чтобы собрать себе полный комплект одежды на всю неделю — на одни плечики. Тогда вам не придется искать светлое белье к светлому топику перед выходом на работу.
Заведите вещи-дублеры
Те вещи, которые наиболее критично забыть дома, стоит продублировать на работе, в сумочке и в бардачке машины. Носовые платки, прокладки, запасные очки, спрей от аллергии
Ставьте таймеры
В часах, в телефоне, на кухне полно таймеров, которые своим звонком напомнят вам, что пора куда-то собираться, позвонить, или сделать перерыв в работе.
Планируйте расходы и покупку продуктов
Заведите себе один день в месяц для оплаты коммунальных счетов, погашения кредитов
По материалам